+7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
Единый диспетчерский центр ЖКХ г. Москвы
В каких случаях необходимо обращаться в диспетчерскую службу:
- вашу квартиру заливает водой;
- нет горячей или холодной воды;
- в доме нет электричества;
- засорилась канализация;
- вы почувствовали запах газа в подъезде.
Также можно оставить заявку, если:
- неисправны электроприборы в местах общего пользования, неисправна проводка в квартире;
- взломана или неисправна дверь на чердак;
- вы почувствовали в подъезде посторонние запахи или увидели грызунов или насекомых;
- в лифте застрял человек;
- лифт неисправен;
Акт о заливе: где и как получить
Если вашу квартиру заливает водой, в первую очередь нужно:
- Обесточить затопленное помещение через электрощит;
- Перекрыть стояки с горячей и холодной водой, затем подняться к соседям сверху и попросить их сделать то же самое;
- Вызвать аварийную диспетчерскую службу +7 (495) 539-53-53 (круглосуточно)
- Составить акт о заливе. В нем описывается нанесенный ущерб и указывается причина протечки воды. Этот документ нужен даже в том случае, если виновный в заливе готов возместить ущерб. Впоследствии он может передумать, а вам без акта сложно будет доказать его вину в суде;
Для оформления Акта о заливе обратитесь в «отдел ПТО» Жилищник Нагатино-Садовники по телефону +7 (499) 614-28-92.
Отдел ПТО отправит сотрудника, который осмотрит «место происшествия» и зафиксирует все последствия. Сам акт залива квартиры (акт о причинении ущерба жизни, здоровью и имуществу потребителя, общему имуществу собственников помещений в многоквартирном доме) будет готов в течении 24 часов (в редких случаях может готовится до 72 часов, если попали на выходные). Вам позвонят, когда «Акт» будет готов.
Куда жаловаться на грязь и мусор
*раздел будет дополнен*